Home » 2018

Yearly Archives: 2018

[День 1] Майорка-2018

Первый день на острове радует ярким солнцем и чистым небом, и мы, конечно же, сразу направляемся на море — другие варианты провести этот день я даже не озвучивала, глядя, с каким энтузиазмом дети с папой пакуют разные водные аксессуары – маски, ласты и прочее (а сама в душе тихо надеясь, что всё это нам сегодня действительно пригодится — мы же не знаем еще температуру воздуха за бортом, не говоря уже о температуре воды). Конечно, я еще до поездки выучила назубок, что средняя температура воздуха в октябре на Майорке 20-22 градуса, воды столько же, но честно говоря в эти цифры всё еще слабо верится после Лондона, который давно уже погрузился в глубокую осень.

Национальный парк Мондраго

Недалеко от нашего отеля находится шикарный национальный парк Mondrago, с соснами, бесчисленными тропами вдоль живописных скал и многочисленными cala – так называются уютные бухточки, врезающиеся в скалистый берег (собственно, этот нац. парк оказался рядом конечно же не случайно — вообще-то это главная причина, почему мы поселились в этом районе).

(more…)

[День 0] Майорка-2018

Поедем на Кипр на октябрьские? Нас Женька приглашает на свадьбу“. Я на всякий случай ответила “да”, так как не каждый день слышу подобные слова, доносящиеся из телефона, а когда дошла до интернета, решила посмотреть, что за зверь такой Кипр. Нет, я конечно не темнота, я знаю, что Кипр – это курорты-пляжи-отдых, но мы же так отдыхать не умеем, нам надо что-то из нетрадиционных семейных развлечений, вроде залезания на какую-нибудь возвышенность или спуска по ущелью.
Горы на Кипре имеются, это видно и невооруженным глазом на google maps, но меня немного смутила линия на карте, которая оказалась границей между южным и северным Кипром (да и до Сирии оттуда рукой вообще-то подать – каких-то 100км по прямой!). Немного вникнув в тему, я поняла, что нам туда просто противопоказано – мы же вечно “заходим через выход”, мы ж точно злостно нарушим какую-нибудь границу и попадёмся в руки турецкого или киприотского правосудия, ненароком спровоцировав международный конфликт :).
В общем, на Кипр мы передумали ехать почти сразу, но пока запал не угас, надо было перенаправить нашу энергию на какое-то другое подобное место с более стабильным политическим прошлым и настоящим. Фантазия в тот момент у меня работала не очень, я посмотрела на карту и просто увидела самый большой остров в еврозоне примерно в тех же широтах, что и Кипр. О, Майорка, мы там еще не были, и вроде на спутнике видна какая-то ниточка гор… всё, билеты на самолет куплены, и на том про Майорку на пол-года забыли.

map2

Крымское лето – 2018

crimea

Обычно во второй половине июля мы имеем обыкновение лететь из дождя в лето, а сейчас всё было с точностью до наоборот. В Лондоне июнь-июль выдались аномально жаркими, в Москве же нас встречал проливной дождь…

Помолчать 5 минут :)

Никогда не думала, что у меня будет такая проблема… Весь день вспоминала, куда бы мне позвонить, чтобы гарантированно провисеть минут 5-10 на “холде” :). Так, помню в госпитале одном лондонском раньше висела по минут 10, пока дождешься своей очереди на общение с администратором (один раз висела 35 минут!!!). Вот ведь незадача, теперь там сделали так, что они тебе перезванивают сами, если длинная очередь. Так, в налоговой точно надо было ждать… На саппорте Теско… Ну в HSBC это вообще святое, пока тебя подключат к оператору, уже успеешь забыть, зачем звонил.

А всё потому, что мы купили для родственников телефон, и, как оказалось, его надо сначала “инициировать” в Европе, поговорив минимум 5 минут в местной сети, иначе он в других странах работать не будет.

[День 7] Тенерифе – декабрь 2017

Jungle park

Конечно, мы уже были в зоопарке Loro parque в этом путешествии, но зоопарк этот на острове не единственный. Есть еще парки поменьше – Jungle park и Monkey park, вот в один из них мы и отправились в оставшиеся несколько часов до нашего рейса на Лондон.

Но сначала мы хотели хоть мельком увидеть (и может даже покупаться!) в “естественных” бассейнах, которые значились на карте нашего посёлка. Или хотя бы увидеть своими глазами, почему именно они официально закрыты для посещения.

(more…)

[День 6] Тенерифе – декабрь 2017

Поход на Лунный пейзаж

Так как основные пункты из нашего плана-урагана выполнены, сегодня мы идём в одно из мест, которое я припасла “на всякий случай, если будет время”. Это уже настоящий Лунный пейзаж, в районе деревеньки Vilaflor. В прошлый раз именно с него мы начали свое знакомство с этим удивительным островом, и тогда он, по картинкам в путеводителях, казался мне и правда чем-то неземным и невероятным. Не то, что он как-то разочаровал тогда, 9 лет назад, но в реальности, как бывает, пейзаж этот оказался гораздо меньше и “приземленнее”, чем казалось. Тем не менее, других идей на сегодня не было (вернее, были – тот же аквапарк или маяк Punta de Teno, или вообще сплавать на соседний остров, но путем открытого демократического голосования большинство в нашей семье выбрало поход).

(more…)

[День 5] Тенерифе – декабрь 2017

Север острова. Горный массив Анага

Сегодня мы едем в самое живописное и самое дикое место острова – природный заповедник Анага. Наша дорога снова лежит мимо вулкана Тейде.

(more…)

[День 4] Тенерифе – декабрь 2017

Адское ущелье (Barranco del Infierno)

Сегодня мы идём в ущелье поменьше, и не в такое колоритное, как Маска, но попасть туда почему-то в разы сложнее (видимо, чтобы как-то оправдать своё адское название). По каким-то неведомым причинам в ущелье это пускают не больше 300 человек в день, так что если ты немного припозднишься с утра и окажешься 301-м – тебе не повезло. Какой именно урон нанесет для местной природы этот 301-й человек, не ясно, поскольку в ту же Маску можно ходить хоть табунами, хотя, как мне кажется, из этих двух ущелий именно Маска более уязвима и достойна сохранения…

(more…)

[День 3] Тенерифе – декабрь 2017

Лоро парк в Пуэрто де ла Круз

Сегодня мы решили устроить себе заслуженный выходной – никаких восьмикилометровых спусков по ущелью, никаких подъемов на трёхтысячники. Мы едем в Лоро парк (в том самом городке Пуэрто де ла Круз, который я рассматривала как вариант нашего проживания).

(more…)

[День 2] Тенерифе – декабрь 2017

Ущелье Маска

Вторая в нашем “todo” списке достопримечательность острова Тенерифе – ущелье Маска. В прошлый раз мы прошли только где-то 1/4 всего пути (хотя думали, что больше), просто не хватило времени. Сейчас мы планировали пройти ущелье целиком.
Нас всячески пугали, что это будет 11км пути по сильно пересеченной местности. Интересно, что даже после поездки не удалось найти “официальную” длину Маски – в разных источниках встречаются разные цифры, от 4км до 11км, а реально я бы сказала это где-то 8км. Но это не два часа размеренной прогулки по лесу, перепад высот за эти 8 километров составляет около 800м, что даёт возможность на следующий день наглядно изучить анатомию своего тела и узнать, какие группы мышц на ногах используются при спуске – так как через некоторое время после похода вы будете чувствовать только их…