Моё открытие Америки: перелёт

Вот я и в самой свободной из всех свободных стран :). Коротко о том, как я сюда добралась.

День 0.

До Киева доехала без проблем на 12-м поезде, если не считать сильно храпящего соседа в купе и  непонятно каким  образом работающего кондишина, который то включался, то выключался и дул прямо на меня. Поселилась в заранее  заказанном номере в гостинице. Впереди был целый день и я пошла бродить по пасмурному Киеву (или это мне так везет,  или действительно там с солнцем проблемы, но все 4 раза, которые я была в Киеве в течение года, меня сопровождала  неизменно пасмурная и неприветливая погода). Обошла все дежурные достопримечательности, которые посещаю каждый раз  когда бываю здесь проездом. Даже покаталась на катере по Днепру. И даже успела начать говорить по-англицки ещё не  успев вылететь из Борисполя – в Киеве полно иностранцев. Вечером встретилась с друзьями, и вернувшись в гостиницу,  стала думать над проблемой как проснуться в 3 часа ночи.

Не то чтобы я себя настолько не любила, чтобы просыпаться  в такую рань, но мой отель находился черт_знает_где, а в 7 утра у меня самолет из Борисполя. Любезные  администраторши отеля сразу объявили что в такую рань они меня разбудить не смогут, так как сами не проснутся. Я  мысленно  порадовалась за наш ненавязчивый сервис, особенно когда я обнаружила что у меня в номере даже нет горячей  воды (я бы на ту сумму, что заплатили за мой номер, лучше бы купила бананов для бедного слона в киевском зоопарке :).

День 1

Итак, о чудо, я все же услышала свой будильник в 3 часа ночи и водитель такси, с которым я договорилась еще с  вечера, был в 3-30 возле отеля. Душу грела только мысль о том, что в тот же день вечером (даже по украинскому  времени) я уже буду на месте. Доехали до аэропорта быстро, там ждал истессно очередной сюрприз – такси не подпустили  к самому входу, так как там отъезжала какая-то делегация евреев в Тель-Авив. Тележек чтобы погрузить багаж, тоже  почему-то не было, хотя вроде они там всегда были…

В общем, хорошо что таксист помог мне донести багаж до зала  ожидания.  Регистрацию проходили вместе с этими самыми евреями, я уж не знаю почему, но они почему-то посчитали что  стоять в очереди  это ниже их достоинства, а может они просто спешили на сеанс молитвы, которые начался сразу как  они прошли регистрацию, в зале ожидания :).

До Амстердама долетели отлично, я сидела возле окна, хотя смотреть все равно было не на что, и однообразные тучки в  окне иллюминатора усыпили меня. А вот когда уже начали снижаться на посадку… Амстердам с воздуха смотрится просто  замечательно, в пригороде аккуратные ровные квадратики полей и ветряные мельницы. Город, утопающий в зелени, бесчисленное множество  каналов, на берегу которых стоят небольшие красные домики. Единственным не очень приятным сюрпризом было то, что как  нам объявили еще в самолете, за бортом было +8, а я была в одном тонком свитере.

Но как впоследствии оказалось, мне  даже не пришлось показывать носа на улицу, это же не симферопольский аэропорт, где заставляют ждать по 15 минут в  заиндевевшем автобусе времён второй мировой :). Аэропорт понравился не меньше, чем город сверху – очень симпатичный и  хорошо продуманный. Горизонтальные движущиеся дорожки эскалатора, огромное количество различных терминалов и т.п.,  облегчающего ориентирование. Я шла по аэропорту минут 20 до своего гейта. Времени было достаточно, оказалось что мне  уже не нужно проходить никакие контроли, вся регистрация заключалась в том, что мне оторвали корешок от билета. А  девушка-секьюрити вместо того, чтобы перемешать все вещи в сумке и пропустить их по 3 раза через рентген, как было в  прошлый раз в Москве перед международным рейсом, просто улыбнулась и сказала  Hi, how are you?  На этом регистрация  закончилась.

И уже начиналась Америка… с жующего попкорн толстого америкоса, сидящего рядом со мной в зале  ожидания. С дамы, стоящей в… ну, по нашим понятиям, в спальной пижаме. И с крупной негритоски, сидящей со мной  рядом в самолете и смеющейся над каждой глупой шуткой шоу что-то вроде Бенни Хилла. Рейс был очень утомительный,  хотя надо отдать должное экипажу, они делали все, чтобы пассажирам было комфортно. Я в очередной раз порадовалась  что лечу не Аэрофлотом, а компанией KLM (оказалась у них не только реклама хорошая, но и сервис ей соответствует).

Просто удивляюсь как проводницам удавалось сохранить улыбку на протяжении 8 часов полета и даже общаясь с самыми  придирчивыми пассажирами. Ну что же, наверное работа у них такая. На протяжении всего полета нас развлекали  различными передачами по телевизору, изображением карты полета на карте, на выбор можно было выбрать любой из  музыкальных каналов, всем выдали наушники. И все это время кормили, кормили, кормили… в меня это все уже просто не  лезло, я америкосы, сидящие вокруг, продолжали с маниакальной настойчивостью поглощать все предлагаемые кушанья.  Китайцы рядом со мной просто запили от скуки.

Русских видно на борту было мало, потому что больше никто не возжелал  крепкие напитки, раздаваемые бесплатно (ну какой бы русский отказался от такого? 🙂   Как только через 3 часа полета  я заметила что у меня до сих пор почему-то пристегнут ремень безопасности и решила его отстегнуть, всем объявили что  самолет попал в неблагоприятные погодные условия и всем пассажирам нужно пристегнуться :).  Больше я его не  отстегивала…

Летели надо океаном, но у меня было место возле прохода и я так думаю все равно внизу ничего интересного  видно не было. К концу полета я уже отсидела себе все, на чем можно было сидеть, зато в самом конце путешествия нас  развлекали аттракционами – самолет не то что снижался, а было впечатление что падал рывками на аэропорт сверху  (странно, но до сих пор когда вижу как самолеты идут на посадку в этом аэропорту, всегда отмечаю что траектория у  них ненормально близкая к вертикальной, наверное это специфика местного аэропорта). Я уже пожалела что я вообще  съела что-то в течение этого полета. У китайцев вообще почти началась паника, кто-то стал молиться :).

Наверное  клерки этого аэропорта уже привыкли к зеленым лицам пассажиров. Я была настолько уставшая после полета, что даже не  сразу вспомнила ответ на вопрос – в какую компанию я лечу. Потом долго не могла узнать свою сумку на ленте  эскалатора, так как на нее приклеили какую-то железную штуковину чтобы залатать дырку, которую сделали в ней при  перевозке. После этого перелета мне уже было все равно куда ехать, все мои мечты сводили к горячему душу и ровному  месту, на котором можно поспать. Поэтому меня особенно не впечатляла ни идеально ровная 6-полосная дорога, ни  навороченные офисы компаний, ни рассказы моего шефа обо всех окрестных достопримечательностях, меня грела только  одна мысль, что до Fairfax ехать всего 20 минут…

Оказалось что здесь деление на города очень условное – один город плавно перетекает в другой, это скорее название  района  Большого Вашингтона, как у нас бы его назвали. Fairfax очень аккуратный и зеленый городок (или скорее все-таки деревня). Небольшие 2-х  этажные домики, лужайки. Мой дом 2-х этажный + подвал, в котором находится еще пару комнат. Я живу в очень хорошей  комнате (оттуда выгнали по такому случаю индуса, но не я!), у которой есть своя душевая комната. Вообще в доме живет еще несколько человек.