[День 3] Лыжи: миссия (не) выполнима

Утром Сережа очень удачно нажал на не ту кнопку, и таким образом мы обнаружили, что что у нашей машины крыша может становиться прозрачной. Ехать стало живописнее :).

Мы снова едем в городок Canillo, где вчера сын катался на картинге по льду, только сегодня мы планируем подняться на канатке на местную гору, там обещан какой-то снежный парк Magic Gliss (стоит ли парк посещения или нет, это был вопрос, но дети все равно просились покататься на канатной дороге, так что решили рискнуть).

И вот мы на вершине… не сказать, что высота прямо очень впечатляющая, но все равно, горы не красивыми не бывают, тем более в снегу (но бывают горы не пригодные для прогулок, это да – и это именно тот вариант, здесь только успеваешь уворачиваться от проносящихся мимо лыжников, так как мы сейчас стоим не просто на горе, а на лыжной трассе)

Но эта лыжная трасса пока нам не зубам, а вот ниже – это наш размерчик. Склон для новичков выглядит очень заманчиво, но… внезапно оказалось, что лыжи надо было брать в аренду на нижней станции канатки, а здесь нам ничем помочь не могут. Хотя зачем-то на верхней станции есть здание, называющееся “прокат снаряжения” и в нем сидит тетя на фоне… пустых полок – чудеса! (те ли еще чудеса будут, когда мы переедем в Испанию, но об этом позже).

В общем, на лыжах нам тут не покататься, поглядели мы на виды, а больше делать тут почти и нечего…

Решили хотя бы прокатиться на местном тобоггане – честно говоря, после вчерашнего в Натурландии, этот совсем не впечатлил (хотя дети покатались на нем по несколько раз каждый)

Вон он вьется длинной змейкой почти до озера (сверху выглядит страшновато, но на самом деле ничего щекочащего нервы тут нет, или просто у меня запасы адреналина еще не восстановились после вчерашнего спуска с обмороженными пальцами в Натурландии, поэтому здесь у меня было ровно ноль эмоций – и теперь меня уже так просто не проведешь, я сразу одела перчатки 🙂 ):

Тобоггана кому-то из нашей семьи показалось мало, и тем, кому этого показалось мало, решили проехаться пристегнутыми на веревке вниз (не знаю как это по-русски – тарзанка?):

… а веревка уходит вдаль, вооон до того озера внизу. К счастью, потом не надо весь этот путь идти обратно в горку, минут 10 вдоль озера пройти придется, а потом можно сесть на кресельный подъемник

Я решила, что свою порцию экстрима еще получу на предстоящем уроке лыж, и осталась ждать моих сверху. Кто же знал, что экстрим подкрадется ко мне неожиданно – я, ни о чем не подозревая ступила на ступеньку, покрытую для убедительности резиной, но… резиновый коврик съехал со ступеньки вместе со мной. Удар был такой, что из моего фотоаппарата вылетела батарейка метра на два (хотя он сам каким-то чудом уцелел и каким-то чудом уцелела я, только немного сотряся голову и довольно сильно ударив мизинец).

Мы, конечно, могли бы спуститься на канатке на нижнюю станцию, взять в аренду лыжи и подняться обратно, но честно говоря уже не хотелось. Вместо этого мы решили отправиться на наше наезженное место в Grau Roig, где мы катались позавчера. Дочку сегодня решили не мучать взросло-ориентированными тренерами и отправили ее в детскую лыжную школу (где ей несказанно понравилось, тем более что у нее фактически был индивидуальный урок, так как других детей ее уровня там не было – местные дети буквально начинают кататься на лыжах с пеленок, видели как целый автобус привез 3-летних карапузов, видимо из местного детского садика, на детский склон, поэтому к 6-ти годам уже все катаются по синим-красным-черным трассам)

Сын с папой взяли на двоих частного инструктора, а я осталась смотреть, не увеличится ли в размерах мой ушибленный палец , и не придется ли нам сегодня проверить, как работает международная страховка, которую мы впервые купили в эту поездку (так как наш бесплатный “пропуск” в евро-медицину – стандартная карточка EHIC – в Андорре не работает. В Испании работает, во Франции работает, а Андорра это особая территория. Есть, конечно, вариант просто выехать за пределы Андорры в Испанию или Францию, но там же еще найти больницу надо, если что).

Вот наши мужчины занимаются с инструктором, вернее, с русскоговорящей инструкторшой Ольгой, которая, как оказалось вообще живет… в Евпатории! Она уже несколько лет подряд приезжает в Андорру на зиму на заработки, а летом наслаждается морем в своем родном городе. Мы обменялись с ней контактами, чтобы можно было встретиться уже при других декорациях (мы же тоже почти каждое лето приезжаем в Евпаторию!), но, боюсь, мы можем друг друга не узнать без лыжных масок и шапок :).

Мы, кстати, спросили у нее, где она научилась так кататься на лыжах, уже точно не в Крыму, в Крыму лыжный спорт это из того же разряда, что и пляжный отдых в Англии – то есть почти отсутствует. Оказалось да, конечно же не в Крыму, она в свое время училась во Львове и ездила кататься на лыжах в Карпаты.

Вечером снова заехали в ледовый дворец в Canillo, так как пообещали дочери покататься на коньках:

Фуф, вечер, все живы 🙂 (включая мой палец и фотоаппарат).